Игровые режимы MTA

CCD Planet 1.5.9 [Патчи]

O
Автор:okroshka3000@okroshka3000

Теги:

Работаcar_systemбудеттеперьлимитамтачкиподключенкастомcar_componentsДобавлена
Подробное описание

Полная информация о ресурсе, функциональности и возможностях

Публикую немного наработок по обновлению оригинальной сборки CCDPlanet. (цель - если не полная копия, то стабильная и конкурентоспособная основа для фейков) ВАЖНО: версия MTA не ниже 1.5.9! Добавлено/Сделано: - Собраны в кучку все конфиги тачек - Разлочены и добавлены все модельки со старого CCD Удалены ресурсы из-за ненадобности: - modloader (установка стандартных хендлингов) - pc_Air - pc_Water (архивы txd и dff/dffc файлов) - pc_replacer (новый реплейсер будет встроен в car_system) - Добавлена вся одежда с CCD (кроме платьев) - Добавлен парашный F1 и F3 (фан-калл-копия) - Добавлен ивент на поиск аварий (следует потом переписать) - Добавлена работа стройки аукциона (основной аук переместим в другое место, работа останется) - Добавлена работа водителя скорой помощи (как я понял, это будет та же работа, что и в GTA SA) - напишем с нуля когда-нибудь - Добавлен ивент спавна кристаллов (раз в 30 минут) - надо будет сделать копию ссд из этого - Из car_system удалена поддержка выдачи "временных" винилов - /setnomer и /setramka теперь работают не только на личные тачки - Операции, связанные напрямую с работой над БД перенесены в server/mysql.lua - Операции, связанные с колшейпами перенесены в server/tables.lua - Выпилена возможность телепорта тачки. Если она далеко, то при спавне, будет создаваться около игрока - в таблицу car_system_vehicle добавлены поля: favorite - тачка со звездочкой, (inAuction - bool, inUsedAuto - bool для дальнейших обновлений) - car_system потерпел сильнейший перебор и подключен к лимитам. Время подключать все остальные системы... - mysql теперь нельзя отключить через админку - car_activeparts полностью интегрирован в car_components - car_components подключен к лимитам - Если рамки на авто нет, то устанавливается frame0.dds (ccdplanet с собачкой)) - fix handling в car_system - hud_customhud и car_benzin подключены к car_system - car_steering_wheel перенесен в car_components - car_tuning_garage подключен к лимитам и таблице в car_system - car_paint_garage, кроме лога, подключения к лимитам не требует - Welcome-Message перенесен из freeroam в police_chat - Команды flip и repair перенесены из freeroam в car_system - Включение головного света перешло в скрипт activeHeadLights в ресурсе car_components - freeroam удален. - glue подключен к лимитам и табличке в car_sys - car_turn_lights переведен на кастом иды - car_shop_system теперь читает свою новую таблицу с магазинами - car_system немного переделан под car_shop_system - car_movparts переведен на кастом иды - car_driving_school переведена на кастом иды и кастом тачки. - в admin/client/gui/admin_vehicle.lua добавлено окошко выдачи ТС из car_system - Заменена "0 рамка" на ориг ццдшную - createVehicle() в car_system теперь имеет поле data, где хранится вся инфа про хендлинг, цвет и т.д. тачки - Немного доработана команда givecar - закинул в один ресурс car_addons несколько ресов

Скачать ресурс

Версия 1.0.0

Статистика
0
Скачиваний
0
В избранном
2
Просмотров
Опубликован
...
Обновлен
...

Загрузка комментариев...