TDM Сборка сервера \"League\"

Image

Описание

Классический игровой режим tdm с открытым исходным кодом в репозитории github.


Доступные системы:

  1. Настраиваемый сервер (большинство настроек, которые вы можете редактировать в ./packages/league/assets/config.json)
  2. Сохранение статистики (и да, вам не нужно устанавливать какие-либо дополнительные библиотеки, просто папки ctrl + c, ctrl + v)
  3. Многоязычность (Вы можете легко добавить новый язык, просто создав новый файл json в каталоге lang)
  4. Группы (пользователь, модератор, администратор, root)
  5. Система уведомлений на основе CEF (notifystack)
  6. Голосование за карты
  7. Поддержка карт JSON (см. Пример в assets / maps.json)
  8. Некоторая информация huds (именные бэджи, голосование, выбор команды, информация раунда)
  9. Информация чата (пинок, отключение звука)

Доступные команды:

  1. /rs [map_id_or_code] or /roundstart [map_id_or_code] - Начать новый раунд
  2. /re or /roundend - Заканчивает раунд
  3. /votemap [map_id_or_code] - назначить карту для начала
  4. /cl [lang] or /changelang [lang] - изменить язык
  5. /kick [idOrName] [reason] - (root and admin and moderator only) Кикнуть игрока по причине
  6. /mute [idOrName] [minutes] [reason] - (root and admin and moderator only) Выдать мут игроку по причине
  7. /unmute [idOrName] - (root and admin and moderator only) Снять мут игроку


Групповые команды:

  1. /g rcon [password] - предоставить супер привилегии
  2. /g login [password] - войти в систему как администратор или модератор
  3. /g addadm [id] [password] - (root only) добавить нового администратора по идентификатору
  4. /g addmod [id] [password] - (root and admin) добавить нового модератора по id
  5. /g pwd [password] - изменить пароль для входа
  6. /g user [id] - установить группу пользователей для игрока по идентификатору