Узнавай о новых ресурсах мгновенно через наш Telegram!
Если вы заметили битую ссылку для скачивания ресурса, срочно сообщите нам об этом.
Источники света MTA (primitive3DLightBasic)

Описание
Ресурс добавляет возможность создавать простые источники света.
Для корректной работы скрипта необходима видеокарта с поддержкой GFX и читаемым depth-буфером.
Эффекты:
CPrmLightDirectional - Глобальный directional light
CPrmLightPoint - Создает point light
CPrmLightPointNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmLightSpot - Создает spot light
CPrmLightSpotNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmLightSpecular - Создает specular light
CPrmLightDark - Создает inverted color point light
CPrmLightDarkNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmTexture - Создает 2D quad
CPrmTextureNoDB - Создает 2D quad (basic method)
CPrmTextureProj - Создает projected 2D texture
CPrmTextureProjNoDB - Создает projected 2D texture (basic method)
CPrmTextureProjNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmTextureProjCone - Создает projected 2D texture (perspective projection)
CPrmTextureProjConeNoDB - Создает projected 2D texture (basic method)
CPrmTextureProjConeNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmTextureProjCube - Создает projected cube texture
CPrmTextureProjCubeNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
Категория:
Скрипты MTAДата публикации:
3 нояб. 2022 г.
Чтобы получить доступ к скачиванию, оформите премиум подписку.