Источники света MTA (primitive3DLightBasic)
Описание
Ресурс добавляет возможность создавать простые источники света.
Для корректной работы скрипта необходима видеокарта с поддержкой GFX и читаемым depth-буфером.
Эффекты:
CPrmLightDirectional - Глобальный directional light
CPrmLightPoint - Создает point light
CPrmLightPointNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmLightSpot - Создает spot light
CPrmLightSpotNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmLightSpecular - Создает specular light
CPrmLightDark - Создает inverted color point light
CPrmLightDarkNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmTexture - Создает 2D quad
CPrmTextureNoDB - Создает 2D quad (basic method)
CPrmTextureProj - Создает projected 2D texture
CPrmTextureProjNoDB - Создает projected 2D texture (basic method)
CPrmTextureProjNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmTextureProjCone - Создает projected 2D texture (perspective projection)
CPrmTextureProjConeNoDB - Создает projected 2D texture (basic method)
CPrmTextureProjConeNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
CPrmTextureProjCube - Создает projected cube texture
CPrmTextureProjCubeNoNRM - То же самое, что и выше, но без шейдинга
Категория:
Скрипты MTAАвтор публикации:
Root
Дата публикации:
3 нояб. 2022 г.