Этот ресурс позволяет игрокам записывать, воспроизводить записи транспортных средств и управлять ими.
Команды:
/startrec - Начать запись на указанную продолжительность в секундах.
/saverec - Сохранить текущую запись с указанным именем.
/playrec [id] - Воспроизвести сохраненную запись по ее идентификатору. Если идентификатор не указан, воспроизведите самую последнюю запись (включая несохраненные).
/stoprep - Остановите воспроизведение в данный момент.
/delrec - Удалите сохраненную запись по ее идентификатору.
/checkreplays - выводит список всех сохраненных повторов с их идентификаторами и временными метками.
/openrecgui или горячая клавиша F6 по умолчанию - открывает графический интерфейс системы воспроизведения.
Настройки сервера:
1. Максимальное количество повторов на игрока: 5 (по умолчанию)
2. Максимальная продолжительность: 60 секунд (по умолчанию)
3. Разрешить изменение игрока: false (по умолчанию)
Эти настройки могут быть изменены только владельцем сервера в файле "replay_config.xml`. Сервер проверяет наличие изменений в этих настройках при запуске ресурса и соответствующим образом обновляет их.
Особенности:
1. Установите транспортное средство в качестве объекта съемки: игроки могут выбрать транспортное средство для воспроизведения в качестве объекта съемки во время воспроизведения.
2. Остановить воспроизведение: Игроки могут остановить текущее воспроизведение с помощью команды /stoprep или через графический интерфейс.
3. Удалить повтор: игроки могут удалить свои сохраненные повторы с помощью команды /delrec или через графический интерфейс.
4. Автоматическое сохранение: Игроки могут выбрать автоматическое сохранение записи при ее запуске.
5. Список повторов: Графический интерфейс предоставляет список сохраненных повторов с такими подробностями, как идентификатор, имя, транспортное средство, временная метка, продолжительность и местоположение.
(* Если у вас возникли проблемы с запуском повтора через графический интерфейс, используйте команды, они более надежны *).
6. Перенеситесь в место воспроизведения: игроки могут переместиться в исходное место сохраненного воспроизведения (если это разрешено настройками сервера).
7. Настраиваемые горячие клавиши: Игроки могут изменять горячие клавиши для переключения графического интерфейса.
8. Продолжительность записи по умолчанию: Игроки могут установить продолжительность записи по умолчанию в настройках.
Важные замечания (пожалуйста, прочтите):
- Каждому проигрывателю предоставляется в общей сложности 5 записей, максимальная продолжительность каждой из которых составляет 60 секунд, из соображений производительности.
- Запись сохраняется на стороне сервера, максимальный размер записи (60 секунд) составляет приблизительно 0,8 МБ (всего по 4 МБ для каждого проигрывателя).
- Уменьшение max_duration или max_replays_per_player приведет к удалению старых повторов, которые превышают новое ограничение.
- Этот ресурс ** ВСЕ ЕЩЕ НАХОДИТСЯ В стадии бета-тестирования **. Пользователи могут столкнуться с ошибками, проблемами с производительностью, а иногда и с длительной загрузкой при запуске воспроизведения или заполнении списка записей.
- Перезапустите ресурс, если повторы ведут себя не так, как ожидалось.
дополнительные примечания:
- Скрипт использует базу данных SQLite для хранения данных повторов на сервере.
- Повторы сохраняются с различными подробностями, включая такие свойства автомобиля, как цвет, покраска и номерной знак.
- Скрипт включает систему, предотвращающую сохранение повторяющихся повторов.
- При запуске новой записи есть функция обратного отсчета.
- Во время активной записи на экране отображается ход записи.